Как правильно написать эффективное введение для задания IELTS Writing 2

Super User
в Blog
Просмотров: 9987

 

IELTS Writing Task 2 Введение

Данная статья поможет вам понять требования к написанию введения в эссе Writing 2 IELTS и даст конкретные примеры предложений, которые я советую использовать моим ученикам при написании вводных инструкций IELTS Writing Task 2.

Введение - это первая часть эссе, которую проверяют экзаменаторы, и оно должно дать им максимально положительное первое впечатление о том, чего ожидать в остальной части данного задания.

Точно так же, как и при знакомстве с человеком, первые впечатление от прочтения вступления всегда замоминается проверяющими.

Я часто говорю своим ученикам, что плохое введение в эссе IELTS, написанное в части 2, это то же самое, как если бы вы сдавали устную часть IELTS и в самом начале нагрубили экзаменатору - независимо от того, насколько вы хороши в остальной части экзамена, экзаменатор не будет к вам благосклонен и точно снизят вам итоговую оценку.

Несмотря на это предупреждение, многие ученики продолжают делать типичные ошибки во вступлении.

 

типичные ошибки во вступительной части IELTS Writing Task 2


1.    Слишком обобщенное введение

Большинство этих эссе начинаются с «Nowadays……» или «In modern life….», а затем идет какая-то общая информация об этой теме. На мой взгляд, это худшее начало, которое вы можете сделать. Помните, что вы должны отвечать на вопрос, а не писать вообще о теме.

 

2.    Отсутствие вашего личного мнения/утверждения по заданному вопросу эссе
(thesis statement)

Это самое важное предложение в эссе. Его отсутствие автоматически ведет к потере существенного количества баллов в оценке. Я подробнее расскажу вам об этом ниже.
 

3.    отсутствие указания о том, что и как вы собираетесь обсуждать в эссе
(OUTLINE)

Если во вступление вы не включите предложение, в котором изложено, о чем вы хотите написать в вашем эссе, то экзаменатор, естественно, об этом тоже не узнает. И это также приведет к потере баллов в вашей итоговой оценки. Ниже я покажу вам, как правильно пишется данное предложение.


4.    Попытка "посадить" читающего " на крючок" или придерживаться развлекательного, легкого стиля

Помните, что это экзамен IELTS, а не университетское эссе. Здесь нет лишних баллов за то, что эссе, в известной степени, "интересно". Скорее наоборот. Как нии парадоксально, но "скучное" эссе поможет вам набрать более высокий балл. Именно по этой же причине, избегайте чрезмерно витиеватого языка.


5.    Использование неформального стиля

Знайте свою аудиторию. Вы должны писать в академическом стиле.

 

 

как нужно и как не следует писать вступление

Topic:

There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.
To what extent do you agree or disagree with this statement?

 

ХОРОШЕЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Rising global temperatures and human health and fitness issues are often viewed as being caused by the expanding use of automobiles. This essay agrees that increasing use of motor vehicles is contributing to rising global temperatures and certain health issues. Firstly, this essay will discuss the production of greenhouse gases by vehicles and secondly, it will discuss other toxic chemicals released by internal combustion engines.
 

плохое вступление

Nowadays, cars are a very popular way of getting around. Day by day many more people drive cars around but others feel that they cause global warming. Global warming is one of the most serious issues in modern life. They also affect people’s health and well-being which is also a serious issue.

Очевидно, что плохой пример демонстрирует вступление, в котором, во-первых, говорится об обсуждаемой теме слишком обобщенно. Во-вторых, в данном вступлении присутствует лишь копирование слов и фраз из названия темы, однако отсутствует как THESIS STATEMENT, так и OUTLNE.

Если вашt вступление выглядят примерно так, не волнуйтесь. Большинство моих учеников пишут его именно в таком стиле. Дальнейшее знакомство с правилами написания вступления помогает им исправить эти ошибки и написать очень грамотные и высоко оцениваемые экзаменаторами работы.

 

структура вступительной части сочинения

Если вы будете использовать предлагаемую мною структуру написания вступительной части сочинения IELTS Writing Part 2, вы не только получите более высокую оценку, но и сможете сэкономить время на экзамене. Также, если вы будете чаще практиковаться в написании этой части эссе, то она станет для вас намного более легкой, и вы сможете справиться с данной задачей намного быстрее. Это, в свою очередь, даст вам дополнительное времени, чтобы сосредоточиться на абзацах основной части эссе, и в итоге получить значительно более высокую оценку.



Вступительная часть эссе IELTS Writing 2 должна содержать три предложения, и эти три предложения должны быть:

1.    Парафраз основного вопроса темы.

2.    Ваша позиция/утверждение (THESIS STATEMENT)

3.    Общий план/контур эссе  (OUTLNE STATEMENT)

Больше ничего не требуется. Как видите, все достаточно просто! Давайте теперь рассмотрим каждое предложение более подробно. 

 

1.    Парафраз основного вопроса темы

Парафраз означает повторение вопроса, но другими словами, чтобы он имел то же значение. Мы делаем это, используя синонимы и меняя порядок предложений.

Question: There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

Paraphrase: Rising global temperatures and human health and fitness issues are often viewed as being caused by the expanding use of automobiles.

The synonyms I’ve used are:

Increasing - expanding

Car use - use of automobiles

Global warming - rising global temperatures

People’s health and well-being - human health and fitness

Также, вы видите, что я затем поменял порядок простых предложений.

Проделав эти изменения, вы сможете продемонстрировал экзаменатору, что умеете не только перефразировать, но и демострируете при этом широкий спектр лексики. Это именно те две составлющие, которые экзаменатор специально ожидает увидеть в вашем эссе, и вы, соотвественно, получите оценки за их использование.

Вы обязательно должны неоднократно практиковать этот навык перед экзаменом.

 

2.    Ваша позиция/утверждение (THESIS STATEMENT)

Это самое важное предложение в вашем эссе. Это ваша основная идея, и я часто описываю ее для студентов, как ваше отношение ко всей обсуждаемой проблеме, сформулированное в одном предложении. Это говорит экзаменатору, что вы поняли главный вопрос эссе, и оно будет четким и последовательным.

Давайте рассмотрим предложение тезисов из предыдущего примера:

Thesis statement: This essay agrees that increasing use of motor vehicles is contributing to rising global temperatures and certain health issues.

Это всегда только одно предложение, поэтому вам придется практиковать суммировать свое мнение в одном предложении. Он также должен учитывать микро-ключевые слова, а не тему в целом.

Вы должны начать данное предложение так:

This essay agrees that/I agree that….. or this essay disagrees that/I disagree that….. (Opinion essays)

The main cause(s) of this issue is….. (Causes and solutions)

The principal advantage(s) is (xxxxx) and the main disadvantage is (xxxxxx). (Advantage and disadvantages).


Для эссе в формате обсуждения двух точек зрения (Discussion/Two points of view) следует четко указать обе точки зрения.

Например:

Some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.
To what extent do you agree or disagree with this statement?

Чтобы упростить нашу задачу, давайте ограничимся двумя возможными вариантами:

1)    Agree that some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.

2)    Disagree that some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.

Допустим, в моем эссе я буду утверждать, что культура знаменитостей имеет плохое влияние, и тогда мое утверждение в тезисе будет следующим:

This essay agrees/I agree that some famous people’s lifestyles have a detrimental effect on the youth of today.

Я изложил свое мнение в одном предложении и использовал синонимы, чтобы показать, что я не просто копирую вопрос.

Ваше утверждение в тезисе очень важно, но только в тех темах эссе, которые спрашивают о вашем мнении. Некоторые  темы IELTS не требуют от вас выражения вашего мнения, и в этих случаях вы можете его не высказывать.


3.    Общий план/контур эссе  (OUTLNE STATEMENT)

Теперь, когда вы перефразировали вопрос и рассказали экзаменатору, что вы думаете в своем тезисе, вы в общих чертах, обрисуете, что хотите обсудить в параграфах основной части эссе. Другими словами, вы расскажете экзаменатору то, что ему предстоит прочитать в остальной части эссе. Это тоже должно быть выражено только одно предложении.

Пример:

Question: There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

Outline statement: (Firstly), This essay will discuss the production of greenhouse gases by vehicles and (secondly), it will discuss other toxic chemicals released by internal combustion engines.

Итак, я просто обрисовал содержание двух главных абзацев, написав о том, что они содержат. У вас должна быть только одна основная идея для каждого абзаца. В этом эссе у меня есть только два абзаца, в которых приводятся доводы в подтверждение моего тезиса, поэтому здесь мне нужно сказать лишь о двух вопросах в описании схемы эссе.

Main body paragraph 1 - production of greenhouse gases by cars.

Main body paragraph 2 - toxic chemical produced by car engines.

Опять же, в каждом из параграфов основной части эссе должна быть только одна основная идея, поэтому их должно быть легко определить, а затем написать предложение о них.

Что касается эссе о преимуществах и недостатках (Advantages and Disadvantages essays), а также эссе проблем и решений (Problem and Solution essays), вы можете написать что-то вроде этого:

Advantages and disadvantages:
This essay will first discuss the (main advantage(s)) followed by an analysis of the (main disadvantage(s)).

Problem and Solution:
This essay will analyse the principal problem(s) and offer solutions to this issue.

Пример:

Question: Learning to manage money is one of the key aspects to adult life. How in your view can individuals best learn to manage their money?

Good answer: One of the keys to adulthood is appreciating how to budget your finances. It is clear that the best way someone can learn this, is by managing money during childhood. This essay will discuss the importance of parental involvement during childhood and look at the importance of having a part time job during this time period.

Как вы можете видеть, данное вступление четко следует структуре, изложенной выше.