SAT Writing and Language

SAT Writing and Language (Письменное и языковое тестирование SAT)

SAT Writing and Language (Письменное и языковое тестирование SAT) состоит из одного раздела с 44 вопросами множественного выбора, на котрые Вам дается 35 минут. Как и в случае теста Чтения, все вопросы основаны на отрывках текстов, которые могут сопровождаться таблицами, графиками и диаграммами. Экзаменуемому будет предложено прочитать тексты, найти в них ошибки или неточности, и сделать исправления или улучшения. По содержанию и темам тексты варируются от аргументативных до научно-популярных и описательных.

Навыки, тестируемые в данной части экзамена SAT включают в себя: умение усилить ясность в аргументах; улучшение выбранных слов в тексте; углубление аналитических доводов в текстах, связанных с социальными исследованиями и наукой; изменение предложения или структуры слов для повышения качества организации и воздействия письменных аргументов; и, исправление или улучшение структуры предложения, использования слови пунктуации.

 

 

Приступая к SAT Writing and Language, попробуйте вообразит себя редактором газеты или журнала, которому нужно исправить статью, написанную с преднамеренные ошибками.

Краткий обзор SAT Writing and Language

-    Все вопросы имеют множественный выбор и основаны на отрывках текстов;
-    Некоторые тексты сопровождаются информационной графикой - таблицами, графиками и диаграммами, но математические расчеты в этой части
     теста не требуется;
-    Тексты и темы, затронутые в них, не связаны между собой.

 

 

КАК  успешно сдать 
SAT Writing and Language

Чтобы правильно ответить на некоторые вопросы, вам достаточно увидеть одно ключевое предложение. Другие вопросы требуют прочтения всего фрагмента и интерпретации графики. Например, Вас могут попросить выбрать предложение, которое исправляет неверное истолкование научной идеи или диаграммы, или лучше объясняет важность данных.

Тематика отрывков текстов, с которыми Вы столкнетесь во время экзамена будет варьироваться от полемики до научно-популярных рассказов, и будет касаться профессиональной карьеры, истории, социальных исследований, гуманитарных и естественных наук.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТ SAT Writing and Language

Вопросы в этой части SAT оценивают ряд различных навыков.

 

убедительность доказательств

Вопросы на убедительность доказательств предлагают Вам найти вариант более убедительных доводов в доказательстве правоты обсуждаемых вопросов и идей. Например, Вы можете выбрать ответ, который обостряет аргументацию или добавляет соответствующую вспомогательную деталь.


Слова в контексте

Некоторые вопросы просят Вас улучшить выбор слов. Вам нужно будет выбрать наиболее подходящие для данного текста. Ваша цель состоит в том, чтобы сделать текст более точным или сжатым, или улучшить синтаксис, стиль или тон изложения.


Анализ в истории / социальных исследованиях и в науке

Вас попросят прочесть статьи по истории, социальным исследованиям и науке, критически оценить их и отредактировать таким образом, чтобы они звучали более убедительно


Выражение идей

Некоторые вопросы связаны с организацией и построением самого текста прохода и его воздействии на читателя. Например, Вас спросят, какие слова или структурные изменения улучшат данный текст, насколько убедительно автор выразил свою точку зрения и насколько правильно предложения и параграфы связаны между собой.
 

соответствие предложений текста правилам английской грамматики

Речь здесь пойдет об основных правилах английской письменной речи: структура предложения, словоупотребление и пунктуация. Вам будет предложено заменить определенные слова, придаточные предложения, главные предложения и знаки препинания. Некоторые затронутые темы включают в себя время глаголов, параллельность, согласование подлежащего с глаголом-сказуемым и использование запятой.

 

примеры вопросов к заданиям SAT Writing and Language

Каждый приведенный ниже отрывок сопровождается рядом вопросов. В некоторых вопросах Вам потребуется найти способ, как сделать доводы, приведенные в данном отрывке, более убедительными с точки зрения выражения идей. В других вопросах Вы должны постараться отредактировать текст, чтобы исправить ошибки в структуре предложения, словоупотребления или пунктуации. Отрывок текста или вопрос могут сопровождаться одним или несколькими графиками (например, таблицей или графиком), которые Вы будете учитывать при принятии решений о пересмотре и редактировании.

Некоторые вопросы затрагивают подчеркнутую часть текста. Другие вопросы направят вас на конкретное место в текстовом отрывке или попросят подумать о тексте в целом.

Прочитав каждый отрывок, выберите ответ на каждый вопрос, который наиболее убедительно и ярко улучшает качество изложения в отрывке, или делает текст более соответствующим стандартам письменного Английского языка. Многие вопросы включают опцию «NO CHANGE». Выберите этот вариант, если Вы считаете, что лучший выбор - оставить соответствующую часть текста как есть, без каких либо изменений.

Вопросы 1-11 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале.

 

A Life in Traffic

A subway system is expanded to provide service to a growing suburb. A bike-sharing program is adopted to encourage nonmotorized transportation. 1 To alleviate rush hour traffic jams in a congested downtown area, stoplight timing is coordinated. When any one of these changes 2 occur, it is likely the result of careful analysis conducted by transportation planners.

The work of transportation planners generally includes evaluating current transportation needs, assessing the effectiveness of existing facilities, and improving those facilities or 3 they design new ones. Most transportation planners work in or near cities, 4 but some are employed in rural areas. Say, for example, a large factory is built on the outskirts of a small town. Traffic to and from that location would increase at the beginning and end of work shifts. The transportation 5 planner’s job, might involve conducting a traffic count to determine the daily number of vehicles traveling on the road to the new factory. If analysis of the traffic count indicates that there is more traffic than the 6 current road as it is designed at this time can efficiently accommodate, the transportation planner might recommend widening the road to add another lane.

Transportation planners work closely with a number of community stakeholders, such as government officials and other interested organizations and individuals. 7 Next,representatives from the local public health department might provide input in designing a network of trails and sidewalks to encourage people to walk more. 8 According to the American Heart Association, walking provides numerous benefits related to health and well-being. Members of the Chamber of Commerce might share suggestions about designing transportation and parking facilities to support local businesses.

9 People who pursue careers in transportation planning have a wide variety of educational backgrounds. A two-year degree in transportation technology may be sufficient for some entry-level jobs in the field. Most jobs, however, require at least a bachelor’s degree; majors of transportation planners are 10 varied, including fields such as urban studies, civil engineering, geography, or transportation and logistics management. For many positions in the field, a master’s degree is required.

Transportation planners perform critical work within the broader field of urban and regional planning. As of 2010, there were approximately 40,300 urban and regional planners employed in the United States. The United States Bureau of Labor Statistics forecasts steady job growth in this field, 11 projecting that 16 percent of new jobs in all occupations will be related to urban and regional planning. Population growth and concerns about environmental sustainability are expected to spur the need for transportation planning professionals.

The figure presents a bar graph titled “Urban and Regional Planners Percent Increase in Employment, Projected 2010-2020.” The percents that appear along the horizontal axis are from zero percent to 20 percent, in increments of 2 percent.  There are three horizontal bars along the vertical axis, and they are labeled, from bottom to top, as “Total, All Occupations,” “Urban and Regional Planners,” and “Social Scientists and Related Workers.” The percents for the three bars in the graph are as follows. “Total, All Occupations,” 14 percent, “Urban and Regional Planners,” 16 percent, and “Social Scientists and Related Workers,” 18 percent.

 

Select an Answer

Go to the referred part in the passage

 

 

 

Question 1

Which choice best maintains the sentence pattern already established in the paragraph? 

 

A    NO CHANGE

B    Coordinating stoplight timing can help alleviate rush hour traffic jams in a congested downtown area.

C    Stoplight timing is coordinated to alleviate rush hour traffic jams in a congested downtown area.

D    In a congested downtown area, stoplight timing is coordinated to alleviate rush hour traffic jams.

 

ОТВЕТ

Вариант C - правильный ответ, потому что он наиболее близко поддерживает шаблон предложений, установленный двумя предыдущими предложениями, которые начинаются с существительного и пассивной формы глагола (“A subway system is expanded,” “A bike-sharing program is adopted”).

Вариант А - не правильный ответ, потому что он не поддерживает шаблон предложений, установленный двумя предыдущими предложениями. Вместо этого, он начинает предложение инфинитивной конструкцией.

Вариант B не правильный ответ, потому что он не поддерживает шаблон предложений, установленный двумя предыдущими предложениями. Вместо этого, он начинает предложение с герундия.

Вариант D не правильный ответ, потому что он не поддерживает шаблон предложений, установленный двумя предыдущими предложениями. Вместо этого, он переносит модифицирующую фразу «in a congested downtown area» из конца предложения в его начало.

 

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

 

Question 2

 

A    NO CHANGE

B    occur, they are

C    occurs, they are

D    occurs, it is

 

ОТВЕТ

Вариант D - правильный ответ, потому что он поддерживает согласлвание между местоимением («it») и стоящим ранее («any one»), и между подлежащим («any one») и глаголом-сказуемым («occurs»).

Вариант А - не правильный ответ, потому что глагол формы множественного числа «occur» не согласуется с полдлежащим единственного числа «any one».

Выбор В не является правильным ответом, поскольку глагол множественного числа “occur” не согласуется с полдлежащим единственного числа «any one», а также потому, что местоимение множественного числа “they” не согласуется с предшествующим ему подлежащим “any one", указывающим на единственное число.

Выбор С не является правильным ответом, потому что местоимение множественного числа “they” не соглаcуется с предшествующим ему “any one”, стоящим в единственном числе.

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Грамматическое согласие между местоимением и предшествующим ему членом предложения, а также между подлежащим и глаголом-сказуемым.

 

Question 3

 

A    NO CHANGE

B    to design

C    designing

D    design

 

ОТВЕТ

Вариант C - это правильный ответ, потому что “designing” согласуется (параллелен) с “evaluating”, “assessing” и “improving”

Вариант A - не правильный ответ, потому что “they design” не имеет параллельности с “evaluating”, “assessing” и “improving”

Вариант B - не правильный ответ, потому что “to design” не имеет параллельности с “evaluating”, “assessing” и “improving”

Вариант D - не правильный ответ, потому что “design” не имеет параллельности с “evaluating”, “assessing” и “improving”.

Уровень сложности вопроса : НИЗКИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение поддерживать параллекльность в структуре предложения

 

Question 4

Какой из вариантов ответов приводит к наиболее эффективному переходу изложения информации, приведенной в данном абзаце?

A    NO CHANGE

B    where job opportunities are more plentiful.

C    and the majority are employed by government agencies.

D    DELETE the underlined portion and end the sentence with a period.

 

ОТВЕТ

Вариант А является правильным ответом, поскольку в этом пункте он четко сигнализирует о переходе к конкретному примеру выполнения определенной работы, которую планировщик мог бы выполнить, если бы он работал в сельской местности, и получил задание рассмотреть последствия строительства новой фабрики “на окраине небольшого городка". 

Вариант В не является ответом, поскольку, отмечая, что возможности трудоустройства в городах являются более широкими, он не дает эффективного сигнала о переходе в этом пункте на пример работы, которую планировщик мог бы выполнить, если бы он работал в сельской местности.

Вариант С не является  ответом, поскольку, отмечая, что большинство специалистов по планированию перевозок работают в государственных учреждениях, не сигнализирует о смещении в пункт на пример обсуждения работы, которую может выполнить сотрудник по планированию перевозок, если он или она работают в сельской местности.

Вариант D не является ответом, поскольку предлагаемое исключение приведет к переходу от формулировки “Большинство специалистов, занимающихся планированием перевозок, работают в городах или вблизи них” к примеру работы, которую может выполнять сотрудник, занимающийся планированием перевозок, если он или она работают в сельской местности.

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение определить наиболее эффективный переход между идеями.

 

Question 5

А    NO CHANGE

B    planner’s job

C    planners job,

D    planners job

 

ОТВЕТ

Вариант B является правильным ответом, потому что он правильно использует апостроф, чтобы указать на притяжательный падеж и не вводит никаких ненужных знаков препинания.

Вариант А -  не правильный ответ, потому что правильно указывая на притяжательный падеж между “transportation planner” и “job”, он однако вводит сюда ненужную запятую после слова “job.” 

Вариант С - не правильный ответ, потому что не указывают на притяжательный падеж между “transportation planner” и “job”, а также вносит ненужную запятую после слова “job.”

Вариант D - не правильный ответ, потому что не указывают на притяжательный падеж между “transportation planner” и “job.”

Уровень сложности вопроса : НИЗКИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение правильно исользовать притяжательный падеж с существительными и местоимениями, а также понимать различия между формой существительных во множественном числе и притяжательным падежом. Знание правил постановки запятых в предложении.

 

Question 6

А    NO CHANGE

B    current design of the road right now

C    road as it is now currently designed 

D    current design of the road

 

ОТВЕТ

Вариант D - является правильным ответом, потому что он предлагает четкую и краткую формулировку без избыточности.

Вариант A - не правильный ответ, потому что “current” является лишним (дублирует) вместе с “at this time”

Вариант B - не правильный ответ, потому что “current” дублирует “right now”

Вариант С -  не правильный ответ, потому что “now” дублирует “currenty”

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение строить предложение кратким, без повторений и лишней лексики.

 

Question 7

 

А    NO CHANGE

B    For instance,

C    Furthermore, 

D    Similarly,

 

ОТВЕТ

Вариант B - является правильным ответом, поскольку переходная фраза “For instance” логически указывает на то, что дальше последует пример, связанный с предыдущим предложением. ” Representatives from the local public health department" - пример тех людей, с которыми работают транспортные планировщики.

Вариант A - не правильный ответ, поскольку переходное слово “next” указывает на последовательность, которая здесь не логична, учитывая, что после него в тексте приводится пример, связанный с предыдущим предложением.

Вариант С - не правильный ответ, потому что переходное слово “Furthermore” указывает на добавление и дополнение, что в данном случае не логично, учитывая то, что после него приводится пример, связанный с предыдущим предложением.

Вариант D - не правильный ответ, поскольку переходное слово “Similarly” указывает на сопоставление или сходство, что в данном случае не логично, учитывая, что после него приводится пример, связанный с предыдущим предложением.

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение определить наиболее логичное переходное слово или фразу.

 

Question 8

Автор рассматривает возможность удаления подчеркнутого предложения. Следует ли сохранить или исключить эту фразу?

A    Kept, because it provides supporting evidence about the benefits of walking.

B    Kept, because it provides an additional example of a community stakeholder with whom transportation planners work.

C    Deleted, because it blurs the paragraph’s focus on the community stakeholders with whom transportation planners work.

D    Deleted, because it doesn’t provide specific examples of what the numerous benefits of walking are.

 

ОТВЕТ

Вариант С - является правильным ответом, поскольку он определяет главную причину, из-за которой подчеркнутое предложение не должно быть сохранено. Приведенная в данном контексте, общая фраза о преимуществах ходьбы лишь нарушает общую логику обсуждения и перечисления заинтересованных сторон, с которыми работают специалисты по планированию перевозок.

Вариант А - не является правильным ответом, потому что подчеркнутое предложение не должно быть здесь. Хотя данное подчеркнутое предложение теоретически могло бы представить подтверждающие доказательства о преимуществах ходьбы, этот отрывок не содержит утверждений, которые требуют такого рода доказательств, и поэтому включение данного предложения здесь будет лишь нарушать общую логику  обсуждения о заинтересованных сторонах сообщества, с которыми работают специалисты по планированию перевозок.

Вариарт В - не является правильным ответом, потому что подчеркнутое предложение не должно быть. Хотя Американская Ассоциация Сердца теоретически может быть примером “других заинтересованных организаций”, с которыми работают транспортные планировщики, приведенное предложение не предполагает, что это так. Вместо этого, Ассоциация является всего лишь источником общего заявления о преимуществах ходьбы, заявления, которое только лишь нарушает логический ход обсуждения фактических заинтересованных сторон сообщества, с которыми работают транспортные планировщики.

Вариант D - не является правильным ответом, потому что, хотя подчеркнутое предложение должно быть исключено, это делается не потому, что в нем не хватает конкретных примеров многочисленных преимуществ ходьбы. Напротив, просто добавление таких примеров приведет лишь к тому, что основное внимание в этом абзаце будет смещено к общей фактологической информации, в то время как основная цель данного абзаца заключается в обсуждении исключительно тех заинтересованных сторон сообщества, с которыми работают специалисты по планированию перевозок.

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение удалить информацию, которая размывает основной фокус предмета обсуждения в конкретном абзаце и ослабляет логическую связанность.

 

Question 9

А    NO CHANGE

B    People, who pursue careers in transportation planning,

C    People who pursue careers, in transportation planning,

D    People who pursue careers in transportation planning,

 

ОТВЕТ

Вариант А - является правильным ответом, поскольку ”who pursue careers in transportation planning" является, в контексте, т.н. ограничительным условием, которое не должно выделяться запятой. ” Who pursue careers in transportation planning “ - это важная информация, определяющая, кто такие эти ”people".

Вариант В - не является правильным ответом, поскольку он неправильно отделяет ограничительное условие “who pursue careers in transportation planning” запятой, как если бы это условие не было ограничительным, или не имело существенного значения для определения того, кем являются эти “people”.

Вариант С - не является правильным ответом, поскольку он неправильно отделяет существенный элемент предложения “in transportation planning” запятыми, как если бы фраза не была существенной для определения смысла данного предложения. Фраза ”in transportation planning “является важной информацией, определяющей о каких ”careers" здесь идет речь.

Вариант D - не является правильным ответом из-за присутствия ненужной запятой после слова “planning”, которая неправильно отделяет подлежащее в предложении “people who pursue careers in transportation planning” от сказуемого “have a wide variety of educational backgrounds”.

Уровень сложности вопроса : НИЗКИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение видеть различие между элементами ограничительного/существенного и не ограничительного/несущественного предложения и избегать ненужных знаков препинания.

 

Question 10

A    NO CHANGE

B    varied, and including

C    varied and which include

D    varied, which include

 

ОТВЕТ

Вариант A - является правильным ответом, потому что он использует запятую, чтобы грамматически правильно присоединить названия различных отраслей экономики, в которых заняты транспортные планировщики.

Вариант В - не правильный ответ, поскольку запятая и соединительный союз “and” приводят к грамматической ошибке.

Вариант С - не правильный ответ, потому что соединительный союз “and” вместе с подчинительным союзом “which” приводят к грамматически неверному предложению.

Вариант D - не правильный ответ, потому что неясно, к чему именно относится подчинительный союз “which”.

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение распознавать и исправлять ошибки, связанные с использованием соединительных и подчинительных союзов в предложениях.

 

Question 11

Какой вариант ответа делает предложение соответствующим данными, представленными на графике?

A    NO CHANGE

B    warning, however, that job growth in urban and regional planning will slow to 14 percent by 2020.

C    predicting that employment of urban and regional planners will increase 16 percent between 2010 and 2020.

D    indicating that 14 to 18 percent of urban and regional planning positions will remain unfilled.

 

ОТВЕТ

Вариант C - это правильный ответ, потому что он завершает предложение с точной интерпретацией данных в графике. На графике показаны прогнозы роста занятости в период с 2010 по 2020 год для “social scientists and related workers”, “urban and regional planners” и “all occupations” в экономике США. Согласно графику, в период с 2010 по 2020 год ожидается увеличение занятости городских и региональных планировщиков на 16 процентов.

Вариант А - не правильный ответ, поскольку данные на графике не подтверждают утверждения о том, что 16 процентов новых рабочих мест на всех профессиях будут связаны с городским и региональным планированием.

Вариант В - не правильный ответ, поскольку данные на графике не подтверждают утверждения о том, что рост занятости в городском и региональном планировании замедлится до 14 процентов к 2020 году.

Вариант D - не правильный ответ, потому что данные на графике не подтверждают утверждение, что от 14 до 18 процентов рабочих мест в городском и региональном планировании остаются незаполненными.

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      НИЗКИЙ

Цель
Умение оценивать текст на основе данных, представленных графически.

 

Вопросы 12-22 основаны на следующем отрывке

 

Dong Kingman: Painter of Cities

A 1954 documentary about renowned watercolor painter Dong Kingman shows the artist sitting on a stool on Mott Street in New York City’s Chinatown. A crowd of admiring spectators 12 watched as Kingman squeezes dollops of paint from several tubes into a tin watercolor 13 box, from just a few primary colors, Kingman creates dozens of beautiful hues as he layers the translucent paint onto the paper on his easel. Each stroke of the brush and dab of the sponge transforms thinly sketched outlines into buildings, shop signs, and streetlamps. The street scene Kingman begins composing in this short film is very much in keeping with the urban landscapes for which he is best known.

[1] Kingman was keenly interested in landscape painting from an early age. [2] In Hong Kong, where Kingman completed his schooling, teachers at that time customarily assigned students a formal “school name.” [3] His interest was so keen, in fact, that he was named after it. [4] The young boy who had been Dong Moy Shu became Dong Kingman. [5] The name Kingman was selected for its two 14 parts, “king” and “man”; Cantonese for “scenery” and “composition.” [6] As Kingman developed as a painter, his works were often compared to 15 paintings by Chinese landscape artists dating back to CE 960, a time when a strong tradition of landscape painting emerged in Chinese art. [7] Kingman, however, 16 vacatedfrom that tradition in a number of ways, most notably in that he chose to focus not on natural landscapes, such as mountains and rivers, but on cities. 17

18 His fine brushwork conveys detailed street-level activity: a peanut vendor pushing his cart on the sidewalk, a pigeon pecking for crumbs around a fire 19 hydrant, an old man tending to a baby outside a doorway. His broader brush strokes and sponge-painted shapes create majestic city skylines, with skyscrapers towering in the background, bridges connecting neighborhoods on either side of a river, and 20 delicately painted creatures, such as a tiny, barely visible cat prowling in the bushes of a park. To art critics and fans alike, these city scenes represent the innovative spirit of twentieth-century urban Modernism.

During his career, Kingman exhibited his work 21 internationally. He garnered much acclaim. In 1936, a critic described one of Kingman’s solo exhibits as “twenty of the freshest, most satisfying watercolors that have been seen hereabouts in many a day.” 22

.

Question 12

 

А    NO CHANGE

B    had watched

C    would watch

D    watches

 

ОТВЕТ

Выбор D - правильный ответ, потому что в Present Simple глагол “watches” соответствует временам глаголов в остальной части предложения и абзаца.

Вариант А - не правильный ответ, потому что “watched” создает неуместный в данном отрывке переход в прошедшее время.

Вариант С - не правильный ответ, потому что “would watch” создает неправильный сдвиг, который предполагает привычный аспект данного действия в прошлом (другие глаголы в предложении и абзаце, однако, указывают, что описывается единичное конкретное событие).

Уровень сложности вопроса : НИЗКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель

Умение видеть и исправлять неверные конструкции времен и наклонений в глаголах.

 

Question 13

 

А    NO CHANGE

B    box. From just a few primary colors,

C    box from just a few primary colors,

D    box, from just a few primary colors

 

ОТВЕТ

Вариант B - правильный ответ, потому что он демонстрирует пунктуацию, которая создает два грамматически полных и стандартных предложения.

Вариант A  - не правильный ответ, потому что запятая соединяет два независимых предложения (т.н "слипшиеся" запятые), что в свою очередь, приводит к путанице в определении смыслового значения фразы “from just a few primary colors”.

Вариант С - не правильный ответ, потому что он фактически образует сложносочиненное предложение, в котором появляется путаница о том, что именно определяет фраза “from just a few primary colors”.

Вариант D - не правильный ответ, поскольку данная конструкция приведет к появлению "слипшихся" запятых.

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение строить два грамматически полных стандартных предложения.

 

Question 14

A    NO CHANGE

B    parts: “king” and “man,”

C    parts “king” and “man”;

D    parts; “king” and “man”

 

ОТВЕТ

Вариант В - правильный ответ, потому что двоеточие после слова “parts” наиболее точно сигнализирует о том, что последует за этим словом в предложении;  оно определяет, из каких именно “two parts” состоит имя Kingman, и потому что запятая после “man” правильно указывает, что “king and man ", и переведенные с Кантонского (Гуанчжоу) диалекта слова, обозначающие ‘scenery’ и ‘composition’ являются т.н. неограниченным приложением (аппозитивом).

Вариант A - не правильный ответ, потому что точка с запятой после слова “man” неправильно соединяет независимое предложение с последующей за ним фразой. 

Вариант C - не правильный ответ, поскольку точка с запятой после слова “man” неправильно соединяет независимое предложение с последующей за ним фразой. Кроме того, отсутствие запятой после слова “parts” нарушает понимание того, что “two parts” и “king and man" являются неограниченным приложением (аппозитивом).

Вариант D - не правильный ответ, потому что точку с запятой после слова “части” неправильно соединяет независимое предложение с последующей за ним фразой, а также и из-за отсутствия запятой после “man”, что в свою очередь, нарушает понимание того, что  не указывает, что “king and man" и переведенные с Кантонского (Гуанчжоу) диалекта слова, обозначающие ‘scenery’ и ‘composition’ являются т.н. неограниченным приложением (аппозитивом).

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение определять смысловой разрыв в предложении одновременно с правильной расстановкой знаков препинания. 

 

Question 15

А    NO CHANGE

B    Chinese landscape artists

C    painters of Chinese landscapes

D    artists

 

ОТВЕТ

Вариант А - правильный ответ, потому что он создает сравнение между двумя схожими понятиями: “works” Кингмана и “paintings by Chinese landscape artists”

Вариант B - не правильный ответ, потому что он создает сравнение между различными понятиями: “works” Кингмана и “ Chinese landscape artists”

Вариант С - не правильный ответ, потому что он создает сравнение между различными понятиями: “works” Кингмана и “painters of Chinese landscapes”

Вариант D - не правильный ответ, потому что он создает сравнение между различными понятиями: “works” Кингмана и “artists”

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Убедиться, что в предложении сравниваются только сходные по своему смыслу и значению термины.

 

Question 16

А    NO CHANGE

B    evacuated

C    departed

D    retired

 

ОТВЕТ

Вариант C - правильный ответ, потому что ”departed" является наиболее контекстно-подходящиv способом указать, что Кингман во многом отошел от традиций китайской пейзажной живописи.

Вариант А - не правильный ответ, потому что хотя слово “vacated” и передает определенное чувство “leaving”, его звучание в данном случае представляется странным и не подходящим, и в английском языке было бы нетрадиционно сказать, что человек "vacated" от традиций.

Вариант В - не правильный ответ, потому что хотя слово “evacuated” и передает определенное чувство “leaving”, было бы странно и нетрадиционно сказать, что человек "evacuated" от традиций.

Вариант D - не правильный ответ, потому что хотя слово “retired” и передает определенное чувство “leaving”, было бы странно и нетрадиционно сказать, что человек "retired" от традиций.

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение определить наиболее подходящее слово в предложении.

 

Question 17

Чтобы сделать этот абзац наиболее логически завершенным, предложение 3 следует поставить:

А    where it is now.

B    before sentence 1.

C    after sentence 1.

D    after sentence 4.

 

ОТВЕТ

Вариант С - правильный ответ, потому что размещение предложения 3 после предложения 1 делает данный абзац наиболее логически связанным.
В предложении 3 говорится про “Kingsman's interest”, который “so keen”, и эта мысль продолжается в предложении 1, в котором говорится, что “Kingsman was keenly interested in landscape painting from an early age.”

Вариант A - не правильный ответ, потому что оставляя предложение 3 там, где оно находится теперь, создает последовательность предложений, которые не хватает связанности. Сохранение предложения 3 в его нынешнем местоположении нарушает связь между предложением 2 (в котором описывается концепция “school names” в Гонконге) и предложением 4 (в котором говорится, что Донг Кингман было названием школы Донг Мой Шу).

Вариант B - не правильный ответ, потому что размещение предложения 3 перед предложением 1 создает последовательность предложений, которые не хватает связанности. Размещение предложения 3 в начале абзаца сделало бы введение в этот абзац маловыразительным, в значительной степени потому, что предложение 3 строится непосредственно на смысловом контексте предложения 1.

Вариант D - не правильный ответ, потому что размещение предложения 3 после предложения 4 создает последовательность предложений, которым не хватает связанности. Размещение предложения 3 после предложения 4 нарушит связь между предложением 4 (в котором упоминается, что Донг Мой Шу получил название школы Донг Кингман) и предложением 5 (в котором объясняется, что именно означают две части, образующие имя Кингман на кантонском языке).

Уровень сложности вопроса : НИЗКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение исправить недостатки в связанности отдельных частей абзаца.

 

Question 18

Какое из данных утверждений наиболее выразительно передает основную идею данного абзаца?

А    Kingman is considered a pioneer of the California Style school of painting.

B    Although cities were his main subject, Kingman did occasionally paint natural landscapes.

C    In his urban landscapes, Kingman captures the vibrancy of crowded cities.

D    In 1929 Kingman moved to Oakland, California, where he attended the Fox Art School.

 

ОТВЕТ

Вариант С - правильный ответ, потому что он четко определяет основную идею, затронутую в данном абзаце: городские пейзажи Кингмана.

Вариант А - не правильный ответ, потому что он бы начал данный абзац с описания мало связанных с основной идеей подробностей о стиле живописи Кингмана, и не имел четкого определения главной темы, которой посвящен абзац.

Вариант В - не правильный ответ, потому что он делает основной темой абзаца природные пейзажи, которые иногда писал Кингман, что является неверным, учитывая основную мысль остальных  предложений в абзаце.

Вариант D - не правильный ответ, потому что он бы начал данный абзац  с описания мало связанных с основной идеей деталей описания жизни Кингмана, и не дал четкого определения основной теме абзаца.

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение определить, какое предложение лучше всего обозначает основую тему абзаца.

 

Question 19

А    NO CHANGE

B    hydrant—

C    hydrant:

D    hydrant

 

ОТВЕТ

Вариант A - правильный ответ, потому что запятая после слова “hydrant” отделяет фразу “a pigeon pecking for crumbs around a fire hydrant” от фразы “an old man tending to a baby outside a doorway.” Запятая согласуется с выбором знака препинания для разделения первых двух фраз в серии бессоюзных, стоящих после двоеточия в предложении.

Вариант В - не правильный ответ, потому что тире - это не верный выбор в пунктуации для обозначения перечисления элементов предложения.

Вариант C - не правильный ответ, потому что, хотя двоеточие может использоваться для введения перечисления, оно не используется для разделения элементов в этом перечислении.

Вариант D - не правильный ответ, потому что он объединяет два элемента в перечислении. Разделение фраз ”a pigeon pecking for crumbs around a fire hydrant“ и ”an old man tending to a baby outside a doorway " требует какой-то знак препинания и/или соединительный союз.

Уровень сложности вопроса : НИЗКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение правильно отделять элементы при перечислении.

 

 

Question 20

Автор хочет закончить предложение, использую еще один, третий пример определенных деталей, которые Кингмен использует для создания своих выразительных городских пейзажей. Какой вариант наилучшим образом реализует эту цель?

А    NO CHANGE

B    exquisitely lettered street and storefront signs.

C    other details that help define Kingman’s urban landscapes.

D    enormous ships docking at busy urban ports.

 

ОТВЕТ

Вариант D - правильный ответ, потому что фраза “enormous ships docking at busy urban ports” выразительно продолжает описание серии деталей, о которых упоминается в предложении (“skyscrapers towering in the background" и "bridges connecting neighborhoods"), передающие величие городских пейзажей, как это изображает Кингман.

Вариант А - не правильный ответ, потому что фраза “delicately painted creatures, such as a tiny, barely visible cat prowling in the bushes of a park” не передает ощущение величественности городских видов, как изображено Кингманом, и, таким образом, не достаточно выразительно продолжает серию перечисленных в предложении деталей (“skyscrapers towering in the background” и “bridges connecting neighborhoods”).

Вариант В -  не правильный ответ, потому что фраза “exquisitely lettered street and storefront signs” не передает ощущение величия городских пейзажей, как их изображает  Кингман и, следовательно, не может эффективно продолжить фразу серии деталей (“skyscrapers towering in the background” и “bridges connecting neighborhoods”).

Вариант С - не правильный ответ, потому что фраза “other details that help define Kingman’s urban landscapes” является слишком расплывчатой и общей, чтобы служить третим примером, который передал бы ощущение величия городских пейзажей, как их изображает Кингман и, следовательно, не может эффективно продолжить фразу серии деталей (“skyscrapers towering in the background” и “bridges connecting neighborhoods”).

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение пересмотреть вспомогательную информацию для достижения определенной цели в тексте.

 

Question 21

Какой вариант наиболее эффективно сочетает предложения в подчеркнутой части?

А    internationally, and Kingman also garnered 

B    internationally; from exhibiting, he garnered

C    internationally but garnered

D    internationally, garnering

 

ОТВЕТ

Вариант D - правильный ответ, потому что он сочетает в себе предложения логически и рационально, где второе предложение становится причастный оборотом, описывающим Кингмана.

Вариант А - не правильный ответ, потому что он создает многословную и громоздкую конструкцию и потому, что в нем отсутствует упоминание о признании, которое получил Кингман за выставку своих работ.

Вариант В - не правильный ответ, потому что он создает повторяющуюся и громоздкую конструкцию.

Вариант С - не правильный ответ, поскольку “but” предполагает контраст или исключение, ни одно из которых не имеет смысла в контексте предложения.

Уровень сложности вопроса : СРЕДНИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение грамотно соединять предложения.

 

Question 22

Автор хочет завершить текст предложением, которое подчеркнуло бы непреходящее наследие работ Кингмана. Какой вариант поможет лучше всего достичь этой цели?

А    Although Kingman’s work might not be as famous as that of some other watercolor painters, such as Georgia O’Keeffe and Edward Hopper, it is well regarded by many people.

B    Since Kingman’s death in 2000, museums across the United States and in China have continued to ensure that his now-iconic landscapes remain available for the public to enjoy.

C    The urban landscapes depicted in Kingman’s body of work are a testament to aptness of the name chosen for Kingman when he was just a boy.

D    Kingman’s work was but one example of a long-lasting tradition refreshed by an innovative artist with a new perspective.

 

ОТВЕТ

Вариант B - правильный ответ, потому что он заканчивает текст предложением, в котором подчеркивается непреходящее наследие работ Кингмана, указывая, что музеи продолжают делать знаковые картины Кингмана доступными для широкой общественности.

Вариант А - не правильный ответ, потому что он завершает текст предложением, в которое говорит, что работы других художников больше знамениты, чем Кингмана (что, в свою очередь, наоборот преуменьшает, а не подчеркивает, бессмертное наследие работ Кингмана) и делает лишь общее утверждение о том, что работы Кингмана “well regarded by many people.”

Вариант С -  не правильный ответ, потому что вместо ссылки на бессмертное наследие работы Кингман, в нем в конце текста дается упоминание о ранней жизни Кингмана.

Вариант D - не правильный ответ, потому что он завершает отрывок предложением, которое является слишком расплывчатым и общим, чтобы эффективно подчеркнуть непреходящее наследие работ Кингмана. Непонятно, что означает идея обновления давней традиции или как (или даже если) это представляет собой прочное наследие. Более того, упоминание о работе Кингмана как “but one example” снижает значение любого потенциального наследия.

Уровень сложности вопроса : ВЫСОКИЙ

Уровень сложности текса:      СРЕДНИЙ

Цель
Умение определить наиболее эффективную коцовку текста, учитывая конкретную цель данного текста.