Listening

IELTS LISTENING

 

 

репетитор английского языка
подготовка  к сдаче IELTS listening

 

что включает в себя IELTS Listening 

 
Вопросы
 

IELTS Listening включает в себя четыре раздела по десять вопросов каждый. Вопросы разработаны таким образом, чтобы ответы отображались в том порядке, в котором они звучат в аудио записи.

В первых двух разделах рассматриваются ситуации из повседневных социальных контекстов. В Разделе 1 экзаменуемым предлагается послушать разговор между двумя людьми (например, разговор о поездках), а в Разделе 2 монолог (например, речь о местных магазинах или местах отдыха). В последних двух разделах рассматриваются ситуации, возникающие в контексте образования и обучения. В Разделе 3 есть беседа между двумя главными людьми (например, двумя студентами университета, при этом в обсуждении может принимать участие и кто-то третий, например, преподаватель). В Разделе 4 используется монолог по академическому предмету.

Записи звучат только один раз. Они включают в себя ряд акцентов, включая британский, австралийский, новозеландский, американский и канадский.

Время Примерно 30 минут (плюс время переноса ответов в экзаменационную форму 10 минут).
Кол-во
вопросов
40
Тип
заданий
Используются различные типы вопросов, такие как: множественный выбор, сопоставление, маркировка плана / карты / диаграммы, форма / примечание / таблица / блок-схема / завершение как вывод, завершение предложения.
Ответы  пишут свои ответы на вопроснике, когда они слушают, и по окончании теста дают 10 минут для передачи своих ответов на лист ответов. Следует соблюдать осторожность при написании ответов на листе ответов, поскольку плохое правописание и грамматика наказываются.
Баллы Каждый вопрос оценивается в 1 балл
 

 

 

IELTS Listening в подробностях

Тип вопросов 1 - Множественный выбор
(IELTS LISTENING : MULTIpLE CHOIcE QUESTIONS)

 

Тип и формат
задания
 

В заданиях с множественным выбором задается вопрос, за которым следуют три возможных ответа или предложено начало предложения, за которым следуют три возможных способа завершения этого предложения. Экзаменуемые должны выбрать один правильный ответ - A, B или C.

Иногда экзаменуемым предлагают более длинный список возможных ответов предлагают выбрать несколько правильных. В этом случае они должны внимательно прочитать вопрос, чтобы знать, сколько ответов требуется.

Целевая
задача
Вопросы множественного выбора используются для тестирования широкого спектра навыков. От экзаменуемого может потребоваться понимание конкретных деталей или общего понимания основных пунктов текста прослушивания.
Кол-во
вопросов
Различное
 

 

 

Тип вопросов 2 - вопросы на соответствие
(IELTS LISTENING : Matching QUESTIONS)

 

Тип и формат
задания
Экзаменуемые должны найти соответствие элементов из прослушимоего  текста набору вариантов из вопросника. Выбор вариантов может соответствовать определенным критерием.
Целевая
задача
Данные задания используются для оценки умения прослушивать текст с вниманием на конкретные детали и пониманию информации, данную в разговоре на повседневную тему, например, различные типы размещения в гостинице или общежитии. Они также оценивают способность следить за разговором между двумя людьми, и для оценки способности экзаменуемых распознавать отношения и связи между фактами в тексте прослушивания.
Кол-во
вопросов
Различное

 

 

 

Тип вопросов 3 - вопросы на маркировку карт и диаграмм
(IELTS LISTENING : Plan, map, diagram labelling QUESTIONS)

 

 Тип и формат
задания
Экзаменуемые должны заполнить обозначения на схеме (например, здания), карте (например, части города) или диаграмме (например, части оборудования). Ответы обычно выбираются из списка в экзаменационном вопроснике.
Целевая
задача
Этот тип заданий оценивает способность понимать, например, описание места, и связывать это с визуальным представлением. Это может включать в себя умение слушать и понимать указания, выражающему пространственные отношения и направления (например, прямо на / через дальнюю дверь).
Кол-во
вопросов
Различное
 

 

 

 

Тип вопросов 4 - Форма, примечание, таблица, блок-схема
(IELTS LISTENING : Form, note, table, flow-chart, summary completion)

 

Тип и формат
задания

Экзаменуемые должны заполнить пробелы в конспекте, в котором отражены ключевые моменты прослушанного текста . Конспект будет посвящен основным идеям / фактам текста. Это может быть:
  1. форма: часто используется для записи фактических данных, таких как имена
  2. набор заметок: используется для суммирования любого типа информации с использованием макета, чтобы показать, как разные элементы относятся друг к другу
  3. таблица: используется как способ суммирования информации, которая относится к четким категориям - например, место / время / цена,
  4. блок-схема: используется для суммирования процесса, который имеет определенные стадии, с направлением процесса, показанного стрелками.

Экзаменуемым, возможно, придется выбирать свои ответы из списка в вопроснике или идентифицировать недостающие слова из записи, соблюдая ограничение в количестве слов, указанное в инструкциях. Экзаменуемым не нужно каким-либо образом менять слова из записи.

Экзаменуемым нужно внимательно прочитать инструкции, поскольку количество слов или цифр, которые они должны использовать для заполнения пробелов, будет отличаться. Ограничение слов дается, например, «НЕ БОЛЕЕ ДВА СЛОВА И / ИЛИ ЦИФРЫ». Экзаменуемые получают снижение оценки если они напишут больше, чем указанное количество слов, поэтому необходимо тщательно проверить разрешенное количество слов применительно к каждому заданию. Сокращения слов не будут засчитаны. Слова через дефис считаются как одно слово.

Целевая
задача
Этот тип заданий фокусируется на основных моментах, которые слушатель, естественно, записывал бы в такой ситуации.
Кол-во
вопросов
Различное

 

 

Тип вопросов 5 - Завершить предложения
(IELTS LISTENING : Sentence completion)

 

Тип и формат
задания

Экзаменуемые должны прочитать несколько предложений, суммирующих ключевую информацию из всего текста прослушивания одной из его частей. Затем они заполняют пробел в каждом предложении, используя информацию из текста прослушивания. Ограничение слов дается, например, «НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНО СЛОВО И / ИЛИ ЦИФРА».

Экзаменуемые получают снижение оценки если они напишут больше, чем указанное количество слов, поэтому необходимо тщательно проверить разрешенное количество слов применительно к каждому заданию. Сокращения слов не будут засчитаны.

Целевая
задача
Задания на завершение предложений фокусируются на проверке способности идентифицировать ключевую информацию в тексте прослушивания. Экзаменуемые должны понимать функциональные связи, такие как причина и следствие.
Кол-во
вопросов
Различное
 

 

 

Тип вопросов 6 - краткие ответы на вопросы
(IELTS LISTENING : Short-answer questions)

 

Тип и формат
задания
Экзаменуемые должны прочитать вопрос, а затем написать короткий ответ, используя информацию из текста прослушивания. Количество слов в ответе ограничивается, например, «НЕ БОЛЕЕ ТРИ СЛОВА И / ИЛИ ЦИФРЫ». Экзаменуемые получают снижение оценки если они напишут больше, чем указанное количество слов, поэтому необходимо тщательно проверить  разрешенное количество слов применительно к каждому заданию. Сокращения слов не будут засчитаны. Слова через дефис считаются как одно слово. Некоторые вопросы который просит указать два или три элемента из текста.
Целевая
задача
Данная часть теста фокусируется на способности улавливать конкретные факты, такие как места, цены или время, в тексте прослушивания.
Кол-во
вопросов
Различное
 

 

 

Как проверяется IELTS Listening 

Тест на прослушивание проверяют сертифицированными эксперты. Проверки регулярно проходят аудиты для обеспечения их надежности. Все бланки ответов после их проверки дополнительно анализируются в Cambridge English Language Assessment..

Выставление окончательных оценок

Для каждой версии теста Listening создается таблица преобразования баллов, которая переводит баллы из 40 вопросов в 9-ти балльную шкалу IELTS. Оценки представлены в целых баллах и половинках.

Для каждого правильного ответа в тесте из 40 вопросов присуждается единица. Экзаменуемым ледует соблюдать внимание при написании ответов на бланках, поскольку плохое правописание и грамматика может привести к снижению отметки.