IELTS Academic Writing Task 2 / How to Write a Good Supporting Paragraph

IELTS Academic Writing Task 2 / How to Write a Good Supporting Paragraph / аргументация вашего мнения в эссе


 

 

Большинство заданий IELTS Writing Task 2 эссе следуют одной и той же базовой структуре абзаца:

     1.    Вступление
     2.    Аргумент в поддержку вашего мнения 1
     3.    Аргумент в поддержку вашего мнения 2
 
     4.    Противоположная точка зрения с вашим контраргументом
     5.    Заключение

 

Здесь мы поговорим о том, как пишутся эти 2-й и 3-й абзацы сочинения. Эти абзацы занимают большую часть вашего эссе и играют очень существенную роль. Поэтому, от того, насколько качественно они будут вами представлены, во многом будет зависеть ваша итоговая оценка. Напишите два убедительно-аргументированных абзаца, и считайте, что вы уже на пути к хорошему окончательному результату.

      В этой статье я также :

     -    расскажу вам, что именно хотят увидеть в этой части эссе экзаменаторы
     -    помогу взглянуть на хорошие и плохие примеры эссе
     -    покажу, как пищутся предложения в данных абзацах
     -    покажу, как разработать свое тематическое предложение с объяснениями и примерами.


Что хотят увидеть в данной части эссе экзаменаторы?

 

Если мы внимательно посмотрим на таблицу, приведенную выше, то увидим, что экзаменатор хочет, чтобы вы ответили на вопрос используя «relevant, extended and supported ideas». Это означает, что ваши идеи должны, с одной стороны, быть связаны между собой, а с другой, привязаны к основному вопросу темы. Кроме этого, вы должны объяснить, что означают ваши идеи, а затем постараться поддержать их примерами.

 

Удачные и неудачные примеры

Посмотрите на следующие примеры эссе, помня о том, чего хочет экзаменатор. Какой из данных вариантов эссе является удачным, а какой нет?

Some parents think that childcare centres provide the best services for children of pre-school age. Other working parents think that family members such as grandparents will be better carers for their kids.  Discuss both views and give your opinion.

Пример 1

Many parents in full-time employment prefer to leave their children with grandparents when they are at work because they feel their child will be safer with someone from within the family circle. In other words they do not trust a stranger to look after their child and feel confident that no harm will come to the child whilst being look after by grandma or grandpa. For example, a 2013 study from Cambridge University showed that 62% of working mothers prefer a member of the immediate family to provide care when they are at work.

Пример 2

Grandparents are the best people to look after children for very obvious reasons. Grandparents really love their grandchildren and would never harm them. Also, the children really love their grandparents and feel comfortable with them. Finally, grandparents have lots of experience taking care of children because they are old and looked after children for many years themselves.

Можете ли вы сказать, какой из этих вариантов лучше?

В примере 1 есть один главный аргумент: родители предпочитают бабушек и дедушек, потому что они им доверяют. Эта идея очень четко изложена в первом предложении, а затем она объяснена, почему это так, во втором предложении. Также использован конкретный пример для поддержки идеи. Это именно то, чего хочет экзаменатор.

В примере 2 есть много разных аргументов, и большинство из них очень общие. Они не были дополнены объяснениями и отсутствовали примеры. Это то, чего не хочет экзаменатор.

 

Как написать первое предложение во втором абзаце
(Поддержка вашего мнения)

Самое первое предложение в вашем поддерживающем основную идею абзаце должно быть предложение, излагающее ваш первый довод в защиту основной идеи. Каждый абзац должен иметь только один основной довод, и в этом предложении рассказывается читателю, что это за довод. Это делает ваш абзац как и все эссе в целом более понятным и легким для чтения, своего рода, указателем, который помогает читателю определить, куда вы хотите пойти.
Если вы построите абзац по такой схеме, вы получите дополнительные баллы за  связанность и согласованность, а значит и более высокую оценку за весь тест IELTS.

В первом предложения сочинения формата "agree or disagree essay" мы четко указываем идею, почему мы поддерживаем одну или другую сторону.

Давайте посмотрим на другой пример:

Most high-level positions in companies are filled by men even though the workforce in many developed countries is more than 50 percent female. Companies should be required to allocate a certain percentage of these positions to women. Do you agree?

В данном случае мы должны прежде всего подумать о причинах за и против закрепления определенного процента рабочих мест в общей массе работников за женщинам.

            За:

     -    справедливость
     -    равенство
     -    предотвращение дискриминации
     -    женщины превосходят мужчин на некоторых видах работ
    -    женщины демонстрируют более высокую успеваемость во многих школах и университетах
   

            Против:

     -    выбор должен быть основан на оценке реальных качеств, а не пола сотрудника
     -    некоторые профессии, например, в строительство, лучше подходят для мужчин

Допустим, вы поддерживаете позицию «за», то есть в защиту данной идеи, поэтому вам нужно выбрать два довода из этого списка и написать для них предложения о поддержке своей точки зрения. Вы всегда должны выбирать те доводы, о которых вы знаете больше всего, или, другими словами, можете их объяснять и поддерживать примерами.

Довод 1

Women should be allocated a certain percentage of roles since to not do so, discriminates against them because of their gender.


Довод 2

Females should be given a bigger share of jobs because women currently outperform males in most university subjects.

Как вы можете видеть, все, что я здесь сделал, это постарался достаточно в простой форме представить свои идеи. Кстати сказать, тут нет большой необходимости использовать очень продвинутый словарь или грамматические конструкции. Достаточно лишь четко выразить вашу позицию.

 

Как написать второе предложение во втором абзаце
(Объяснение наших идей)

Объяснение идей является проблемой для большинства студентов, а не потому, что они не могут этого сделать, а потому, что они часто не видят в этом смысла. Они считают, что экзаменатор должен быть образованным человеком, а значит и объяснять ему простые идеи - это впустую тратить время.

Вы никогда не должны так думать. Вместо этого я говорю своим ученикам, чтобы они предположили, что читатель вообще не знает этого предмета, и вам нужно объяснить, что вы имеете в виду, чтобы он все понял.

Существуют определенные вводные фразы, которые мы можем использовать для объяснения наших идей, например:

  • -    That is to say…. (linking)
    • -    In other words… (linking)
      • -    This is because… (giving reasons)
        • -    The reason is…. (giving reasons)
          • -    As a result…. (describing result)
            • -    As a consequence…. (describing result)
              • -    Therefore…. (describing result)

Обязательно используйте одну из этих фраз. Вам не нужно использовать все три, достаточно и одной. Убедитесь, еще раз перечитав данное предложение, что любой читатель, даже если он не знает предмета обсуждения, может понять, каков главный смысл данного абзаца.

Пример 1

Women should be allocated a certain percentage of roles, since to not do so discriminates against them because of their gender. As a result, women will be denied jobs, not because of their intellect or skill, but simply because of their sex.

Пример 2

Females should be given a bigger share of jobs, because women currently outperform males in most university subjects. That is to say those young women are just as qualified as men, if not more, and should therefore be given at least an equal share in the job market.

Последнее, что мне хотелось бы сказать здесь, это то, что объяснение должно касаться конкретно вопроса. Оно не должно объяснять, что такое идея вообще; оно должно объяснить, как идея отвечает на вопрос.

Перед тем, как написать эти два предложения, обязательно еще раз внимательно прочтите вопрос темы.

 

Как написать третье предложение во втором абзаце
(Примеры в поддержку вашей идеи)

Последняя часть хорошего вспомогательного абзаца это примеры, приведенные в поддержку вашей идеи. Примеры добавляют вашим доводам авторитета и делают их более убедительными.

Две основные проблемы, с которыми обычно сталкивается здесь студент, это неспособность придумать подходящий пример, или же используемые им примеры не являются достаточно конкретными.

В тесте IELTS, если вы не можете вспомнить хороший пример, просто придумайте его. В школе или университете вы должны тщательно исследовать вопрос или проблему и использовать реальные примеры, однако в тесте будет достаточно использовать какой-то созданный самостоятельно пример. Помните, что данный тест это не проверка ваших знаний прикладных наук; это тест на знание вашего письменного английского. Экзаменаторы никогда не будут проверять примеры; их интересует только то, как данные примеры поддерживают ваши идеи.

Два хороших способа создать собственные примеры  это использовать ссылки на газетные статьи или университетские исследования.

Экзаменатор хочет, чтобы ваши примеры были как можно более конкретными. Чтобы проиллюстрировать это, мы рассмотрим три примера.

Women should be allocated a certain percentage of roles, because to not do so discriminates against them because of their gender. As a result, women will be denied jobs, not because of their intellect or skill, but simply because of their sex.

Пример 1

For example, lots of women fail to get jobs solely on the basis of their gender.
 

Пример 2

For example, many business women in Asia find it difficult to get jobs as CEOs, despite having the same qualifications as men.

Пример 3

For example, in 2014 it was reported in The Straits Times that only 9 of Singapore’s top 100 companies have female CEOs, despite making up 50% of the total workforce.

 

Первый пример является очень общим и не удовлетворет требованиям.

Пример 2 намного лучше, но опять же «деловые женщины в Азии» это очень общее определение, которое, в действительности, даже не поддерживают наш довод.

Пример 3 - очень хороший пример, потому что он использовал фактическую газету для представления конкретных статистических данных (9%) из определенного места (Сингапур) в определенное время (2014 г.).

 

А теперь соберем все это в один абзац:

Increasing the price of petrol is the best way to solve growing traffic and pollution problems.
To what extent do you agree or disagree?

Ниже я приведу вам пример того, как следует написать два вспомогательных абзаца, давая письменный ответ на этот вопрос:

Raising fuel prices is the best option because it would lower demand. This is because the laws of economics dictate that the higher the price of a commodity, the lower the consumption of that product and this will lead to less people using vehicles.  For instance, when the price of fuel skyrocketed during the oil crisis in the 1970s, there was a huge reduction in the amount of cars on the road.

Raising the price of fuel would also have a knock on effect on the price of goods because they cost more to transport. This would result in people having less money to spend at the pump, thus reducing the number of cars on the road even further. For example, the New York Times reported that the higher the price of food in a city, the more likely people were to use public transport, principally because they couldn’t afford a car.

Надеюсь, вы нашли данную статью полезной.

Удачи!